1С:Управление нашей фирмой — это планирование, оперативный учет, управление бизнесом — для ИП и малых предприятий. Сотрудникам — прогнозирование и отражение текущих повседневных операций. Руководителю и владельцу — управление бизнесом: планы, контроль, анализ. Ведите учет нескольких организаций в одной базе И независимых, и относящихся к одному бизнесу. При изменении структуры бизнеса, масштабов либо подходов к организации хозяйственной деятельности Вы сможете продолжить ведение учета в 1С:Управление нашей фирмой без больших затрат денег и времени. Составляйте планы, своевременно учитывайте, эффективно управляйте различными учетными участками на предприятии с помощью 1С:Управление нашей фирмой:
Склад и запасы. Рассчитывайте потребность в запасах, ведите их учет.
Продажи. Учитывайте торговые операции: обрабатывайте заявки покупателей, отражайте продажи товаров, включая розничные.
Производство. Ведите спецификации, планируйте использование ресурсов предприятия, регистрируйте заказы на выпуск продукции и составляйте календарный график производства, организуйте учет производственных операций, определяйте потребности в материалах, рассчитывайте фактическую себестоимость продукции исходя из прямых и косвенных затрат.
Сервис. Ведите учет проектных (подрядных) работ и оказания услуг: обрабатываете заказы и заказ-наряды, отражайте выполненные работы.
Закупки и снабжение. Сравнивайте цены поставщиков в 1С:Управление нашей фирмой и определяйте лучшие условия закупки, создавайте заказы поставщикам и фиксируйте поступления товаров.
Персонал и заработная плата. Разрабатывайте штатное расписание, регистрируйте документы по приему кадров, перемещению и увольнению, храните информацию о сотрудниках. Оценивайте трудовую эффективность персонала и планируйте нагрузку, ведите табельный учет времени и графики работы, контролируйте выполнение заданий и нарядов сотрудниками. Считайте управленческую заработную плату по настраиваемым показателям — в том числе по сдельной и повременной системе оплаты труда.
Взаиморасчеты. Организуйте в 1С:Управление нашей фирмой расчеты с контрагентами и сотрудниками в разрезе документов, заказов, договоров.
Денежные средства. Учитывайте денежные потоки в кассах и на расчетных счетах, устанавливайте приоритеты платежей, ведите платежный календарь.
Имущество. Регистрируйте материальные и нематериальные ценности с длительным периодом использования, организуйте инвентаризацию.
Контролируйте взаимодействие с клиентами 1С:Управление нашей фирмой позволяет вести историю взаимоотношений с заказчиками, списки, планировать встречи, переговоры, звонки, отслеживать взаимные обязательства. Планируйте свою работу Вносите данные о будущих хозяйственных операциях и намечаемых событиях: заявки покупателей, заказы поставщикам, задания сотрудникам, планы-графики оказания услуг и выполнения работ, распределение использования ресурсов предприятия, планы продаж и закупок, состояние заказов и многое другое. Обрабатывайте клиентские заказы на сайте интернет-магазина Можно настроить обмен данных: на сайт интернет-магазина загружается список товаров, а заказы, оформленные на нем, передаются в учетную систему 1С:Управление нашей фирмой. Это позволяет:
сформировать и вести общую базу заказов, которые поступают из разных источников (по телефону, по электронной почте, оформленные в магазине, с сайта и других);
отражать только актуальную информацию на сайте (о товарах, их стоимости и наличии).
Организуйте электронный документооборот с поставщиками и клиентами В 1С:Управление нашей фирмой встроен сервис по обмену юридически значимыми документами (договорами, накладными, счетами-фактурами и т. п.) в электронном формате — 1С-Такском. Бизнес под постоянным контролем! Проводите бюджетирование и финансовое планирование для оптимального использования и распределения ресурсов. Заведите в 1С:Управление нашей фирмой плановые показатели и сформируйте:
бюджет прибыли и убытков;
прогнозный финансовый результат;
бюджет денежных потоков.
Для контроля и анализа состояния дел запрашивайте в 1С:Управление нашей фирмой различные отчеты и получайте информацию в удобном виде, быстро и с необходимой детализацией:
Оборотно-сальдовая ведомость — предоставляет финансовую отчетность за любой период времени.
Отчет о движении денежных средств, прибылях и убытках, управленческий баланс — предназначены для анализа общей ситуации на предприятии.
«Монитор руководителя» — отражает базовые сводные показатели работы предприятия с целью контроля и своевременного установления негативных динамик и точек роста.
Сдавайте отчетность из 1С:Бухгалтерия 8 Синхронизация данных с приложением позволяет передавать в него необходимую информацию для формирования отчетности в ПФ, ФНС, ФСС, Росалкогольрегулирование, Росстат. Вы можете отправлять отчеты из 1С:Управление нашей фирмой через интернет посредством предустановленного сервиса – 1С-Отчетность. Способ обмена данными и сроки его выполнения Вы подбираете самостоятельно с учетом потребности осуществляемой деятельности.